В целях сохранения природных ресурсов и развития проекта цифровизации, Московская область переходит на электронный формат квитанций за жилищно-коммунальные услуги.
Жителям Наро-Фоминска доступна подписка на электронный счет и отказ от бумажной квитанции.
Электронные платежки уже получают те жители, кто ранее дал согласие на доставку счета по электронной почте в личном кабинете «МосОблЕИРЦ Онлайн» или в личном кабинете АО “Мосэнергосбыт”.
Чем электронный счет лучше бумажного? Электронный платежный документ – точная копия бумажного, однако имеет ряд преимуществ:
– позволяет оплачивать коммунальные услуги онлайн;
– не потеряется и не придет в негодность. Счета сохраняются в личном кабинете, скачать квитанцию можно за любой выбранный период;
– сберегает природные ресурсы.
Для справки: Экономия или переработка 1 тонны бумаги позволяет сохранить около 17 деревьев, 26 000 литров воды, 4000 кВт*ч электричества. С помощью бережного отношения к бумаге мы можем: сохранить леса от вырубки; сберечь чистую пресную воду и энергию; предотвратить загрязнение окружающей среды ртутью, хлором, свинцом и фосфором;снизить выбросы углекислого газа в атмосферу.
Как оформить подписку? Подписку на электронный счет можно оформить в личном кабинете на сайте МосОблЕИРЦ и в мобильном приложении «МосОблЕИРЦОнлайн». В разделе «Платежи» в настройках нужно выбрать опцию «Получать платежные документы по почте и в электронном виде» и указать адрес электронной почты.
Согласие на получение электронного счета является приоритетным. Это значит, что если в одном из сервисов было дано согласие, квитанции будут доставляться только в электронном виде.
Если житель хочет, как и раньше, получать бумажную квитанцию, он может отказаться от рассылки электронного счета. Оформить отказ можно там же, где оформлялось согласие: в личном кабинете «МосОблЕИРЦ Онлайн» или в личном кабинете клиента АО «Мосэнергосбыт».
Получить бумажный дубликат платежного документа можно в клиентском офисе МосОблЕИРЦ.